Два
1 + 1 = 2
Утка морковку в корзинке несла,
Этой покупкой довольна была.
Если морковку еще ей купить.
Сколько их будет?
Ты можешь сложить?
_____________________________________________________________________________
Наша мудрая сова
Любит игры с цифрой два.
Задает вопрос девчушке:
- Сколько ушек на макушке?
- Ушек два.
- А сколько глаз?
- У меня два и у вас,
Ручки две и ножки две! –
Говорит она сове.
(Н.Владимирова)
_____________________________________________________________________________
Два на лебедя похожа:
Шейка есть и хвостик тоже.
Лебедь может подсказать,
Как нам цифру два узнать.
(Н.Владимирова)
____________________________________________________________________________
Садитесь с папой друг напротив друга. Папа два указательных пальца прикладывает симметрично к твоему телу (к щекам, к крыльям носа, к вискам, голове и т.д., к парным или непарным фрагментам) и задает вопрос.
Вопросы могут звучать так: "Две щеки?", "Два носа?", "Два виска?", "Две головы?" или "Одна щека?", "Один нос?", "Один висок?", "Одна голова?".
Ты должен быстро (и, желательно, правильно) ответить "да" или "нет" на папин вопрос, задаваемый при прикладывании (всегда двух пальцев).
_____________________________________________________________________________
1 + 1=2
Вырос гриб в тени осин.
Он сначала был один.
Тут второй грибок пробился,
Рядом с первым очутился.
Стала их считать сова:
Получилось ровно ... (два.)
_____________________________________________________________________________
Как устроен человек?
ДВА уха, глаза, пара век.
Мы дышим через ДВЕ ноздри.
Удобней, что ни говори,
ДВУМЯ руками мяч держать,
На ДВУХ ногах легко бежать.
Как жаль, что сильных ДВА крыла
Нам всем природа не дала!
Пускай не можем мы летать,
Зато научимся считать.
(Г.Афанасьева)
_____________________________________________________________________________
1 + 1 = 2
На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
Прибежал еще один
И уселся рядом с ним.
Сколько стало щенят?
_____________________________________________________________________________
1 + 1 = 2
Карандаш один у Миши,
Карандаш один у Гриши.
Сколько же карандашей
У обоих малышей?
____________________________________________________________________________
1 + 1 = 2
Утка морковку в корзинке несла,
Этой покупкой довольна была.
Если морковку еще ей купить,
Сколько их будет? Ты можешь сложить?
_____________________________________________________________________________
1 + 1 = 2
Гуляет в джунглях старый слон,
И одинок, и грустен он.
Но подошел к нему сынок,
И больше слон не одинок.
Сколько слонов теперь, ребята?
_____________________________________________________________________________
Две сестрицы - две руки
Рубят, строят, роют,
Рвут на грядке сорняки
И друг дружку моют.
Месят тесто две руки –
Левая и правая.
Воду моря и реки
Загребают, плавая.
_____________________________________________________________________________
(загадка)
Два братца в воду глядятся,
век не сойдутся
(два берега)
_____________________________________________________________________________
(загадка)
Двое глядят, двое слушают.
(глаза и уши)
_____________________________________________________________________________
(загадка)
На ночь два оконца сами закрываются,
А с восходом солнца сами открываются.
(глаза)
_____________________________________________________________________________
(загадка)
Два кольца, два конца, посередине гвоздик.
(ножницы)
_____________________________________________________________________________
(загадка)
Есть, ребята, у меня
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих.
Что за кони у меня?
(коньки)
_____________________________________________________________________________
Спросили как-то дедушку Кондрата
Веселые, болтливые ребята:
"К чему - уже мы думали не раз –
Язык один, а уха два у нас?"
Ответил дед: "Могу вам объяснить:
Чтоб больше слушать, меньше говорить".
(Е.Бандуренко)
_____________________________________________________________________________
2 - 1 = 1
У домика утром два зайца сидели
И дружно веселую песенку пели.
Один убежал, а второй вслед глядит.
Сколько у домика зайцев сидит?
_____________________________________________________________________________
|